Лето - это адреналин,путешествие на квадроцикле

Лето - это адреналин путешествие на квадроцикле

авиценна и диабет

Один из наиболее интересных маршрутов получился в прошедшие выходные 28.06.12. Занявшись разработкой маршрута мы (а это я и Михаил Полуянов, один из самых активных участников клуба «Адреналин») поняли, что для создания полноценного маршрута необходимо, включить в трассу все составляющие экстрим трофи. В полной мере должна присутствовать как грязь- болото так и скоростные участки, только при условии всех вышеперечисленных факторов квадроциклист получит удовольствие от пройденного маршрута, ну и техника соответственно покажет для чего она создана и что она может.

С учетом всех этих факторов был разработан маршрут: с Иркутска по Мельничному тракту до Новогрудинино, далее Порт Байкал- Листвянка –Большие Коты–Большая Речка.

Выехали с Юбилейного и по Мельничному тракту доехали до Новогрудинино. Дорога как таковая закончилась и мы вступили во владения Прибайкальского Национального Парка. Видимо дорога не собиралась с нами шутить и проехав буквально два километра, перед нами раскинулось болото протяженностью около полутора километров, без единого деревца или кустика. Объехать его не было ни какой возможности и тут призвав на помощь весь накопленный опыт и размотав лебедки мы начали штурм. Потеряв на сложном участке около часа, болото было пройдено. Оставшийся участок до зимовья а это порядка тридцати километров был пройден за два с половиной часа, и к десяти вечера мы были в зимовье прибайкальского Нац парка. Разложив костер и просушив одежду, занялись приготовлением пищи. Наскоро поев, все легли спать под потрескивание дров в печи, любезно предоставленной нам Национальным парком.

Утро выдалось солнечным и наша команда позавтракав собралась за пятнадцасть минут, так как оставшаяся часть пути до Порта Байкал а это приблизительно тридцать-сорок километров изобиловала сложными подъемами и нам надо было успеть на паромную переправу, что мы с успехом и выполнили.

Выехав в поселке порт Бакал и подъехав к паромной переправе узнали что паром отходит через двадцать минут, решили не терять время и купив лакомство Байкала свежее копченной рыбы расположились на берегу, красота окружающего пейзажа усиливала аппетит, с удовольствием расправившись с обедом погрузили квадроциклы на паром. Переправа заняла не больше пятнадцати минут и мы уже а Листвянке. Подъехав к листвянке было принято решение заправить наших железных коней и пополнить запасы провизии в ближайшем магазине. Когда кофры были наполнены, мы под восторженные взгляды местных и туристов поселка Листвянка продолжили свой путь в Большие – коты. Этот участок я считаю самым живописным из всего маршрута, так как дорога проходит вдоль берега Байкала по отвесному обрыву на высоте двадцати метров, прямо дух захватывает, от раскинувшегося перед тобой зрелища. Прибыв в поселок произвели незамедлительный поиск жилья который увенчался успехом, замечательная тур – база «Приют Старателей» доброжелательный хозяин встретил нас и тут же предложил Баньку, которую наша грязная компания тут же незамедлительно посетила. Далее был суп Харчо, шашлыки и обсуждение уже пройденного маршрута, ну и конечно сон в домиках из Сибирского кедра.

Погода нам соблаговолила и третий день был замечательно солнечным, нам же оставался последний этап нашего квадропохода из поселка Большие коты в деревню Большое речка.

Выехав из поселка около одиннадцати часов и поплутав по тайге часа три-четыре выехали к зимовью где и был устроен привал, там же встретили егеря который объяснил нам правила поведения в тайге, а также предупредил нас о том что сейчас «брачный» сезон у медведей и надо быть осторожными, сей факт насторожил нашу бесстрашную команду (но не испугал), и мы поблагодарив егеря отправились на заключительный этап нашего путешествия. Оставшийся путь занял порядка четырех часов не вызвав при этом каких либо трудностей нашей сплоченной и профессиональной команде. Мы успешно добрались до деревни Большая речка к шести вечера. В целом подведя итоги хочется сказать что данный маршрут получился продолжительным, требующим выносливости как от участников так и от техники, которая должна быть поготовлена к длительным и многодневным переходам. Все участники выразили надежду на дальнейшую квадроциклетную историю клуба «Адреналин».

Фотоотчет

Источник: http://www.adrenalin.pro/qa/44.html